Год (!!) ходила к одному мастеру, все было ок, так получилось, что не смогла к ней попасть, записалась к рандомному в удобное время. Мне испортили ногти и поранили инструментом, ногти адски болят второй день, краснющие, точечно с повреждениями, место ранки опухло, решать вопрос отказались :// То, что я постоянный клиент, вообще плевать. Не возместили стоимость и не извинились. Не рекомендую((
Дата оказания услуги:
19.03.2023
Описание специалиста:
Светлана и админ не знаю как зовут
2,0
Татьяна
7 декабря 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Есть несколько нормальных мастеров
Недостатки:
Совершенно некомпетентные администраторы — каждый раз разные. Каждый раз по-разному считают услуги, и никаких извинений. Трижды делала только покрытие — один раз посчитали — 700 один раз как комплекс за вычетом стоимости без маникюра - третий раз — больше чем весь комплекс с маникюром — после моих вопросов администратор стала звонить управляющей (что уже странно) и после этого пересчитали но сумма снова больше чем в предыдущей раз. Никаких извинений ничего. Если вы не можете сделать нормальный прайс и не знаете что сколько у вас стоит. Цену за покрытие взяли просто из головы, предварительно сами же сказали что ее нет (цены). Это полный непрофессионализм администратора и управляющей и к сервису не имеет никакого отношения. Больше не пойду из принципа.
Комментарий:
Я ходила в студию еще когда она была в апартаментах в соседнем корпусе.
Совершенно некомпетентные администраторы — каждый раз разные. Каждый раз по-разному считают услуги, и никаких извинений. Трижды делала только покрытие — один раз посчитали — 700 один раз как комплекс за вычетом стоимости без маникюра - третий раз — больше чем весь комплекс с маникюром — после моих вопросов администратор стала звонить управляющей (что уже странно) и после этого пересчитали но сумма снова больше чем в предыдущей раз. Никаких извинений ничего. Если вы не можете сделать нормальный прайс и не знаете что сколько у вас стоит. Цену за покрытие взяли просто из головы, предварительно сами же сказали что ее нет (цены). Это полный непрофессионализм администратора и управляющей и к сервису не имеет никакого отношения. Больше не пойду из принципа.
Дата оказания услуги:
6.12.2022
Описание специалиста:
.
Виктория
3 февраля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Татьяна, добрый день.
К сожалению, у нас в принципе в сети в прайсе нет такой услуги как просто покрытие гель-лаком. Иногда, по наличию окошек, идем клиентам на встречу и предлагаем такую услугу — потому прайс на такую услугу может действительно варьироваться в рамках оговоренного с мастером, тк фактически все равно кутикулу приходится обрабатывать частично перед покрытием.
Если есть сомнения по стоимости, всегда можно уточнить в переписке или по телефону при записи.
С уважением, администрация салона
5,0
Елена Петрова
25 июля 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Очень понравился сервис и подарок Интерьер очень красивый и адекватный ценник
Добрый день, Елена. Большое вам спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Внимание к каждому клиенту и индивидуальный подход к его потребностям — один из основных принципов нашей работы.Надеемся на новую встречу! С наилучшими пожеланиями, администрация студии маникюра PR NAIL BAR
5,0
Оля Анисимова
5 мая 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Салон рядом с домом высокого уровня. Соотношение цены и качества есть. Маникюр за 2000 держится месяц. Достойно, мастера молодые девушки в основном. На педикюре хотелось бы еще одну подушке, спина устает сидеть.
Добрый вечер, Ольга. Благодарим вас за обратную связь, ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть вас вновь, администрация PR NAIL BAR
3,0
Анастасия
15 июня 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Расположение
Недостатки:
Живу в соседнем корпусе на Водном. Была три раза, один из них у топ мастера. Все посещения маникюр с покрытием занимал почти 2 часа! В чем разница между мастерами, если все равно одинаково долго?! Кофе/чай предложили только единожды, в первый раз. В этот же раз администратор перепутал сумму моего посещения, посчитав больше. Я указала на это, все исправили. Но такое себе послевкусие. Горничной нет в салоне, похоже. В туалете не убрано, неприятно. Палитра Luxio скудная, неинтересная. Летних пастельных новинок так и не дождалась, ушла в другой салон. Подальше от дома, но от палитры глаза разбегаются. А здесь сидишь и выбираешь из того, что есть, а не то, за чем пришла.
Добрый вечер, Анастасия. Спасибо за обратную связь. Нам искренне жаль, что у вас остались такие эмоции от посещения салона. ТОП Мастера выполняют больший спектр услуг, но время работы у мастеров разное. В палитре более 200 оттенков LUXIO, так же расширяем по мере выходов новых коллекций актуальными цветами. Данный отзыв передали управляющей и в отдел контроля качества для проверки данной информации. Если вы примете решение посетить наш салон вновь, будем рады подобрать для вас мастера. С уважением, администрация салона красоты «PR NAIL BAR».
один раз как комплекс за вычетом стоимости без маникюра -
третий раз — больше чем весь комплекс с маникюром — после моих вопросов администратор стала звонить управляющей (что уже странно) и после этого пересчитали но сумма снова больше чем в предыдущей раз.
Никаких извинений ничего.
Если вы не можете сделать нормальный прайс и не знаете что сколько у вас стоит. Цену за покрытие взяли просто из головы, предварительно сами же сказали что ее нет (цены). Это полный непрофессионализм администратора и управляющей и к сервису не имеет никакого отношения.
Больше не пойду из принципа.
Совершенно некомпетентные администраторы — каждый раз разные. Каждый раз по-разному считают услуги, и никаких извинений. Трижды делала только покрытие — один раз посчитали — 700
один раз как комплекс за вычетом стоимости без маникюра -
третий раз — больше чем весь комплекс с маникюром — после моих вопросов администратор стала звонить управляющей (что уже странно) и после этого пересчитали но сумма снова больше чем в предыдущей раз.
Никаких извинений ничего.
Если вы не можете сделать нормальный прайс и не знаете что сколько у вас стоит. Цену за покрытие взяли просто из головы, предварительно сами же сказали что ее нет (цены). Это полный непрофессионализм администратора и управляющей и к сервису не имеет никакого отношения.
Больше не пойду из принципа.
К сожалению, у нас в принципе в сети в прайсе нет такой услуги как просто покрытие гель-лаком.
Иногда, по наличию окошек, идем клиентам на встречу и предлагаем такую услугу — потому прайс на такую услугу может действительно варьироваться в рамках оговоренного с мастером, тк фактически все равно кутикулу приходится обрабатывать частично перед покрытием.
Если есть сомнения по стоимости, всегда можно уточнить в переписке или по телефону при записи.
С уважением,
администрация салона
Интерьер очень красивый и адекватный ценник
Кофе/чай предложили только единожды, в первый раз. В этот же раз администратор перепутал сумму моего посещения, посчитав больше. Я указала на это, все исправили. Но такое себе послевкусие.
Горничной нет в салоне, похоже. В туалете не убрано, неприятно.
Палитра Luxio скудная, неинтересная. Летних пастельных новинок так и не дождалась, ушла в другой салон. Подальше от дома, но от палитры глаза разбегаются. А здесь сидишь и выбираешь из того, что есть, а не то, за чем пришла.